Top.Mail.Ru

Возврат

Если товар вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК или 5Post вашего города*, чтобы отправить возврат бесплатно**, либо вернуть товар самостоятельно***:

 

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ 5POST 

Карта точек

 

  1. Для начала оформления возврата нажмите кнопку ниже:
    оформить возврат в 5POST
  2. Заполните бланк возврата, который был вложен в вашу посылку. Упакуйте возвращаемый товар в герметичную упаковку (можно использовать оригинальную упаковку или любую другую по вашему выбору). Положите заявление в посылку.

  3. Возврат можно осуществить через постамат или кассы магазинов:

    • ❭ Через постамат:
      • На экране постамата выберите «Отправить заказ», затем «Вернуть в интернет-магазин».
      • Отсканируйте QR-код из уведомления или введите код (он указан в уведомлении Viber/SMS или в мобильном приложении 5Post).
      • Постамат распечатает стикер со штрихкодом. Обязательно наклейте его на упаковку.
        • Поместите посылку в открывшуюся ячейку, закройте дверцу и подтвердите отправление на экране постамата.
    • ❭ Через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»:
      • Передайте упакованную посылку кассиру и продиктуйте «Код сдачи» или покажите QR-код из SMS.
      • Кассир распечатает стикер со штрихкодом и примет посылку. Убедитесь, что стикер наклеен на отправление.
  4. После сдачи возврата вы получите уведомление о приёме отправления на доставку (по E-mail, Viber или SMS).

  5. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся.

Отслеживать статусы доставки можно в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК ﹀

Карта точек

 

  1. Заполните бланк возврата, который был вложен в вашу посылку. Герметично упакуйте возвращаемый товар (можно использовать оригинальную упаковку или любую другую по вашему выбору). Положите заявление в посылку.

    • Обеспечьте упаковку товара заранее, так как в случае необходимости дополнительной упаковки в пункте выдачи СДЭК, ее стоимость будет оплачиваться вами.
  2. Нажмите на кнопку ниже для оформления возвратной накладной (это займет не более минуты). После перехода на сайт СДЭК, войдите, используя свой номер телефона. Код авторизации придет через приложение СДЭК (если установлено), через мессенджеры (ВКонтакте, Viber) или по СМС.

        оформить возврат в CDEK

  3. Отнесите возврат в пункт выдачи СДЭК (обязательно возьмите с собой паспорт).

  4. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» (цифровой код нашей компании в СДЭК — 2187382) и назовите номер накладной, присвоенный вашему отправлению при выполнении п.2.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы свяжемся с вами. Отслеживать статус возврата можно на сайте СДЭК.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ﹀

Самостоятельно вернуть товар одним из двух способов:

  • воспользуйтесь услугами любой курьерской службы по своему выбору и отправьте возврат самостоятельно. Возврат товара отправляйте по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный пер. 7, компания ООО «АВН ПРОДАКШН».
  • самостоятельно верните товар в шоурум по адресу: Москва, Большой Головин переулок, дом 5.

 

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров во время доставки.

*Эти условия действуют, если в вашем регионе доступны пункты с услугой "возврат товара". Вы можете оформить возврат через любую удобную курьерскую службу, но он будет платным.

** Для жителей Калининградской области данные условия не применяются. Возврат будет платным, и вы можете воспользоваться любой удобной для вас курьерской службой.

*** Если покупка была совершена в офлайн-магазине, возврат осуществляется непосредственно в том магазине, где был приобретен товар. Если вы оформили онлайн-заказ, при возврате следуйте инструкциям в бланке возврата, который был вложен в посылку.

Если вы оформили заказ онлайн и вернули товар с помощью удобной для вас службы доставки, возврат средств будет осуществлен в течение 5 дней с момента получения нами товара.

Обратите внимание, что сроки зачисления средств на карту зависят от вашего банка. Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения посылки.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • приложен документ, подтверждающий покупку, и заполненный бланк возврата, который был вложен в посылку.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются только в полном комплекте. В случае отказа от товара продавец возвращает уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку, не позднее 14 дней с момента получения требования о возврате. Если возникнет спор о причинах дефекта в течение гарантийного срока, магазин проведет экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что дефект возник из-за обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности (например, нарушение правил эксплуатации или ухода), покупатель должен будет возместить расходы на экспертизу. Возврат товара осуществляется по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае отказа покупателя от товара продавец обязан вернуть уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, в течение десяти дней с момента получения соответствующего требования от покупателя.

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 "Закону о защите прав потребителей"  Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 

Согласно Ст. 19 п. 6 "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.