Мы плавно начинаем входить в следующий сезон и вы уже могли обратить внимание на новые модели из весенней коллекции. Дизайнер бренда Мария Войцеховская и небольшая креативная команда отправились в наш магазин в московском "Афимолле", чтобы рассказать больше о первом дропе и о том, что вас ждёт дальше.
Включили цвет
"Важнейший этап формирования новой коллекции — выбор цветового решения. Для этого мы обращаемся к нескольким источникам: цветовой системе Coloro компании WGSN, дающей ориентиры модной индустрии, и институту цвета Pantone, исследующем настроения общества в более широком смысле", — делится дизайнер бренда Мария Войцеховская.
Они утверждают, что в этом году в моду вернётся лавандовый, который в этот раз называется Digital Lavender. Также в палитру вошли охристо-жёлтые "песочные часы", изумрудно-зелёный, сочный красный и "спокойный синий". "Эксперты считают, что эти цвета ассоциируются у людей со спокойствием и заботой о себе, а также с жаждой жизни, путешествий и получением большего количества положительных эмоций", — продолжает Мария.
Цвет в нашем новом сезоне будет мигрировать из коллекции в коллекцию, играть разными оттенками и становиться ярче в зависимости от роста столбика термометра. Начинаем мы со спокойных тонов, поэтому первый дроп соответствует февральскому переходному состоянию: да, здесь есть и лаванда, и красный, но основа по-прежнему остаётся в рамках сдержанной зимней палитры.
Что с трендами?
Мы тщательно поработали с трендами, поэтому вы увидите самые актуальные из них: натуральные материалы, необычные вырезы и разрезы, плиссировки и драпировки, длину миди, low-key люкс, за который у нас отвечает премиальная линейка (кстати, теперь мы обозначаем её специальными бирками PREMIUM, обратите внимание), а также много-много качественного денима — он сейчас на пике трендов.
Новыми премиальными бирками мы отметили, например, пальто с кашемиром и шёлком. Но это далеко не всё, что мы приготовили для вас. Не хочется рассказывать всё и сразу, поэтому мы пока остановимся на этом коротком тизере. Однако у нас есть предложение: мы расскажем вам больше о коллекции 29 января лично. Согласны?
29 января с 13.00 до 17.00 в нашем магазине в "Афимолле" мы проводим клиентский день, в рамках которого наша подруга бренда, стилистка Лена Лукашина будет давать рекомендации по стилю и отвечать на острые вопросы о моде, а мы будем дарить подарки за покупки. Это первые клиентские дни в нашей истории и совершенно новый для нас формат взаимодействия с вами. Поэтому мы очень взволнованы.
Будем ждать вас. Следите за анонсами в нашем Telegram-канале, остаёмся на связи,
Ваша команда ALL WE NEED